Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Анимация: Да Нет
Отображение: Цветное Черно-белое Инвертированное
О Росавиации
Сертификация
ГлавнаяДеятельностьМеры государственной поддержки предприятий гражданской авиации в период эпидемии

О мерах государственной поддержки российских авиакомпаний

Федеральное агентство воздушного транспорта продолжает работу по предоставлению российским авиакомпаниям субсидий на частичную компенсацию расходов в связи со снижением их доходов из-за падения объемов пассажирских перевозок.

Условия и порядок предоставления субсидий установлены постановлением Правительства РФ от 13 мая 2020 № 661.

В Росавиацию поступило 31 заявление о предоставлении субсидий.

В настоящее время на проверке в Росавиации находится документация 13 авиакомпаний, объем предполагаемых субсидий составляет 238,2 млн. руб.

С 14 мая Росавиацией уже приняты положительные решения по заявлениям 18 авиакомпаний на сумму 9,454 млрд рублей. Субсидии предоставлены авиакомпаниям «Аэрофлот», «Россия», «Аврора», «Азимут», «Азур Аэйр», «Ред Вингс», «СмартАвиа», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «Северсталь», «АйФлай», «Роял Флайт», «Икар», «Северный ветер», «Авиакомпания «ЮТэйр», «ЮТэйр-вертолетные услуги», ЗАО «ЮТэйр», «РусЛайн».

Указанные авиакомпании получили субсидии на погашение расходов за коммерческие перевозки, выполненные за период с февраля по апрель 2020 года.

Субсидии должны быть направлены на компенсацию расходов на оплату труда авиационного персонала (не менее 60% от предоставленных средств), на оплату лизинговых платежей (не более 30%) и аэропортовые расходы в части оплаты стоянки простаивающих воздушных судов (не более 10%). Также часть субсидий может быть направлена на оплату расходов на ведение операционной деятельности и содержание имущества.

В период ограничения пассажирских перевозок из-за распространения новой коронавирусной инфекции данная мера государственной поддержки обеспечит продолжение деятельности российских авиакомпаний и сохранение специалистов авиационного персонала.

Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Наверх