Запрос в приёмнуюУважаемые пользователи! В соответствии со статьёй 33 Конституции Российской Федерации: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами определен Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с п. 1 статьи 7 указанного Федерального закона гражданам, обращающимся в государственный орган в обязательном порядке необходимо указывать свой почтовый адрес, в противном случае ответа на обращение не будет в соответствии с п. 1 статьи 11 того же Федерального закона. Запросы и обращения в Федеральное агентство воздушного транспорта в письменном виде направляются по адресу: В случае если вы собираетесь направить обращение в адрес Федерального агентства воздушного транспорта по электронной почте, следует учитывать что: - обращения граждан регистрируются в течение трех рабочих дней с момента поступления на электронный адрес Росавиации; - обращения могут не рассматриваться по следующим причинам:
По результатам рассмотрения обращения Росавиацией направляется ответ заявителю в течение 30 дней с даты регистрации в письменной форме. Информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей государственных услуг Специально оборудованное помещение в центральном аппарате Росавиации, предназначенное для приема граждан, расположено на 1-м этаже, слева от входа. В помещении размещен информационный стенд с информацией, на котором помещены следующие материалы:
Место для приема заявителей снабжено стульями, столом для письма и раскладки документов. PDF-файл, размер 212,57 kB |