Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
О Росавиации
Деятельность
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан  

Работа Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2016 году (по состоянию на 30 октября 2016 года)

6 декабря 2016

«Работа Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2016 году (по состоянию на 30 октября 2016 года)»

Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, и Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который гласит, что все граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок.

Именно поэтому обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта.

Общая статистика обращений

В Росавиацию за отчетный период 2016 года (по состоянию на 30.10.2016) поступило 6105 обращения граждан.

В истекшем периоде текущего года в Росавиацию поступило 59 коллективных обращений, что меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года (тогда поступило 155 коллективных обращений).

Количество обращений перенаправленных Федеральным агентством воздушного транспорта в истекшем периоде 2016 года – 42.

С официального сайта Росавиации и посредством системы межведомственного электронного документооборота в Федеральное агентство воздушного транспорта в текущем периоде 2016 года поступило 2167 обращения граждан, что больше аналогичного периода прошлого года (1685 обращений) на 34 %.

Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию посредством почтовой связи из органов государственной власти в истекшем периоде текущего года, составило 3938 обращений, что больше на 40 %, чем в аналогичном периоде 2015 года (тогда по почте поступило 2803 обращений), из них:

Поступление Количество обращений
Из Администрации Президента 653
Из Администрации Президента через Минтранс 910
Минтранс России 1675
Из Аппарата Правительства 95
Из Аппарата Правительства через Минтранс 183
Из Государственной Думы 4
Из Государственной Думы через Минтранс 6
Из других ФОИВ 236
Напрямую в Росавиацию 176

Статистика по темам обращений

В истекшем периоде 2016 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам: государство, общество, политика (123 обращения); социальная сфера (344 обращения); экономика (2936 обращений); оборона, безопасность, законность (6 обращений); жилищно-коммунальная сфера (8 обращений); иные вопросы (2688 обращений).

Статистика обращений граждан по Управлениям Центрального аппарата Росавиации

В 2016 году в Центральном аппарате наибольшее количество обращений пришлось на долю Управления регулирования перевозок, Управления инспекции по безопасности полётов и Управления летной эксплуатации, причем на Управление регулирования перевозок приходит практически 50 % обращений.

В истекшем периоде 2016 года в межрегиональные территориальные управления воздушного транспорта Росавиации поступило 659 обращений граждан.

Количество граждан, принятых на личных приёмах в течение 2016 года (по состоянию на 30.10.2016), – 214:

  • 86 граждан, принятых в межрегиональных территориальных управлениях воздушного транспорта Росавиации;
  • 128 граждан, принятых в Центральном аппарате Росавиации .

Обращения граждан по Федеральным округам РФ

Центральный федеральный округ – 1558

Южный федеральный округ – 228

Северо-Западный федеральный округ – 440

Дальневосточный федеральный округ – 456

Сибирский федеральный округ – 351

Уральский федеральный округ – 61

Приволжский федеральный округ – 364

Северо-Кавказский федеральный округ – 44

Тематический анализ обращений граждан

Основные тематики обращений:

  • Провоз багажа;
  • Задержка рейса;
  • Комфортабельность;
  • Транспортная безопасность;
  • Транспортное обслуживание;
  • Возврат денежных средств за приобретенный билет;
  • Высокая стоимость воздушной перевозки;
  • Полеты над жилыми домами;
  • Поступления в ВУЗ;
  • Регистрация беспилотных летательных аппаратов;
  • Субсидирование билетов.

PDF-файл, размер 161,87 kB
Наверх