Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
Facebook
Twitter
О Росавиации
Центральный аппарат
Деятельность
Сертификация авиатехники, ССО, РТОП и аэродромов
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан  

Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан по состоянию на 30 сентября 2010 года

1 октября 2010

Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан по состоянию на 30 сентября 2010 года

            Личный прием граждан, работа с письменными обращениями граждан в Росавиации проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Росавиации, а также Инструкцией о порядке работы с обращениями граждан.
            По состоянию на 30 сентября  2010 года в Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы поступило 1018 письменных обращений граждан, что на 70%  превышает уровень 2009 года (720 обращения).
            В Росавиации обращения граждан поступают напрямую:
            - в письменной форме;
            - в форме электронных обращений (Интернет-обращений);
            - в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
            Для рассмотрения в Росавиацию из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других организаций.
            Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами центра (по телефону «горячей линии» 8 (499) 231 62 73), а также сотрудниками, исполняющими государственную функцию.
            Консультации предоставлялись по вопросам:
            места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов, адреса официального Интернет-сайта Росавиации, электронной почты Росавиации.
            требований к оформлению письменного (электронного) обращения;
            о ходе рассмотрения обращений граждан (информации о дате и номере регистрации обращения, фамилии, имени, отчества и контактных телефонах исполнителя);
            Проведенный анализ и систематизация поступивших в 2010 году письменных обращений показали, что граждан беспокоят проблемные вопросы разнопланового характера, наиболее значимые для конкретных регионов и социальных групп населения в установленной сфере деятельности Росавиации.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам задержек рейсов авиакомпаниями, высоких тарифах на авиабилеты и трудоустройства.
            По результатам рассмотрения писем, взятых на контроль исполнения в Росавиации, в основном вопросы решены положительно или даны разъяснения.
Наверх