Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Федеральное агентство воздушного транспорта
Росавиация
Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
Facebook
Twitter
О Росавиации
Центральный аппарат
Деятельность
Сертификация авиатехники, ССО, РТОП и аэродромов
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан  

Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2010 году

24 марта 2011

ИНФОРМАЦИЯ
об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта
с обращениями граждан в 2010 году

Работа с обращениями граждан, личный прием граждан и методическое руководство этой работой в Росавиации проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452.
В 2010 году в Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы поступило 1734 письменных обращений граждан, что на 70% превышает уровень 2009 года (1019 обращений), в том числе поступило  по информационным сетям общего пользования 143 обращения, что  превышает уровень 2009 года на 75% (36 обращений).
Анализ и систематизация поступивших в 2010 году письменных обращений показали, что граждан беспокоят проблемные вопросы разнопланового характера, наиболее значимые для конкретных регионов и социальных групп населения в установленной сфере деятельности Росавиации.
В сравнении с 2009 годом увеличилось количество обращений граждан по вопросам: задержек рейсов авиакомпаниями, высоких тарифов на авиабилеты, перевозок льготных категорий граждан, трудоустройства,  развития гражданской авиации и обеспечения безопасности полетов.
В результате рассмотрения писем граждан, вопросы решены в основном положительно или даны необходимые разъяснения.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 2010 году приведена в таблице.
-
2010 год
2009 год
+/- %
Всего поступило обращений
1734
1019
+70
Получено коллективных обращений
73
25
+192
Получено повторных обращений
11
3
+266
Приняты меры реагирования
58
39
+148
Отказано
0
0
0
Даны необходимые разъяснения
1665
977
+70
Тематика поступивших обращений:
Транспортное обслуживание населения
536
297
+80
Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги
247
196
+26
Авиация
120
67
+79
Междугородные и пригородные перевозки пассажиров
426
200
+113
Работа воздушного транспорта (кроме перевозок пассажиров)
126
69
+82
Содействие в получении архивных документов
125
98
+27
Государственные награды
36
15
+140
Пенсионное обеспечение
5
3
+66
Трудоустройство, увольнение, восстановление на работе
53
26
+103
Взяточничество, вымогательство, злоупотребления
1
0
+100
Другие вопросы
59
48
+22

Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Росавиации.

Наверх