Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
Facebook
Facebook
О Росавиации
Деятельность
Противодействие коррупции
ГлавнаяНовостиАктуальная информацияВниманию пассажиров авиакомпании "Трансаэро"!  

Вниманию пассажиров авиакомпании "Трансаэро"!

Сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед http://info-services.transaero.ru/status 
Номер рейса необходимо указывать без кода UN

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.

Пассажирам рекомендуется заблаговременно уточнять информацию о статусе рейса - дате, времени, аэропорте вылета и авиакомпании - по телефонам колл-центров, на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях «Аэрофлота» и «Трансаэро».

Для удобства пассажиров на сайте «Трансаэро» запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед http://info-services.transaero.ru/status. Номер рейса необходимо указывать без кода UN.

В случае отмены рейсов, колл-центр авиакомпании «Трансаэро» в обязательном порядке производит оповещение. Перевозка пассажиров отмененных рейсов осуществляется рейсами компаний Группы «Аэрофлот» под кодом SU (кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами).

Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме.

Билеты Трансаэро RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут анулированы, наряду со всеми бронированиями, перевозка которых лежит после 15.12.2015. Переоформление обратной даты вылета на более раннюю не допускается, так как продажа билетов полностью прекращена.

Пассажиры с оформленными билетами с датой вылета до 15 декабря и возвращением после 15 декабря могут оформить возврат денежных средств в полном объеме.

Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения:

- Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.

Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», изложена по ссылке:

http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet

Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.

- В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро», возврат осуществляется в соответствующих кассах авиакомпании.

Адреса офисов продаж: http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices

Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, осуществляется в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»).

Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.

- В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов осуществляется по месту приобретения.

- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, пассажиру необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.

Авиакомпания будет оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации.

О перевозках пассажиров «Трансаэро» авиакомпанией  «Уральские авиалинии»

Порядок действий:

1. На сайте авиакомпании «Трансаэро» получить актуальную информацию о статусе вашего рейса http://info-services.transaero.ru/status 

2. В случае отмены вашего рейса, следует обратиться в представительство авиакомпании «Трансаэро» в аэропорту вылета для получения:

А) FIM (манифест прерванного полета);

Б) информации о возможностях перелета на рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии» 

3. С этим документом (FIM) и представителем «Трансаэро» обратиться в представительство авиакомпании «Уральские авиалинии». Полный перечень представительств авиакомпании «Уральские авиалинии» можно найти здесь:http://www.uralairlines.ru/passengers-info/about/representation/#Ural

4. Представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» должен проводить пассажира на стойки регистрации и передать копию FIM агенту по регистрации.

5. Получить посадочный талон и пройти на посадку. 

Обращаем Ваше внимание, что авиакомпания «Уральские авиалинии» расширила географию полетов для пассажиров «Трансаэро». Теперь они могут осуществить перелет не только по России, но и в страны дальнего зарубежья и СНГ. Перевозка возможна только по тем же направлениям, которые указаны в купленных билетах и при условии выполнения «Уральскими авиалиниями» регулярных рейсов по этому же направлению. Прием пассажиров осуществляются только при участии представителя «Трансаэро».

Наверх