Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
Facebook
Twitter
О Росавиации
Деятельность
ГлавнаяНовостиНовости  

15 марта в аэропорту "Храброво" (Калининград) стартовал первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы

15 марта 2017

В течение ближайшего месяца полеты будут выполняться на взлетно-посадочную полосу, укороченную с 2500 до 1830 метров.

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой в качестве инструктора-экзаменатора составе экипажа самолета Boeing 737-500 авиакомпании ЮТэйр выполнил первую посадку на сокращенную дистанцию полосы.

Российские и иностранные авиакомпании, выполняющие рейсы в Калининград,  были заблаговременно проинформированы о введении ограничений, и провели подготовку экипажей к выполнению полетов на сокращенную полосу «Храброво».

На период реконструкции аэродрома на ежедневной основе будут действовать  «технологические окна» – время, в течение которого аэродром не принимает воздушные суда. С 15 марта по 15 апреля со вторника на среду и с субботы на воскресенье технологические окна расширены до 16 часов и аэродром закрыт на прием и отправку воздушных судов с 21 часа вечера до 13 часов следующего дня. В остальные дни будут действовать 10-часовые технологические окна.

На период реконструкции полеты в "Храброво" будут выполняться на самолетах Airbus А-319/320, Boeing 737-800 и CRJ-200 без ограничений по пассажировместимости салонов.  С авиакомпаниями  была проведена подготовительная работа, достигнуты договоренности о сохранении частотности рейсов, авиатранспортная доступность региона будет полностью сохранена и обеспечена. 

В соответствии с планом-графиком работ, в период с 15.03.2017 по 15.04.2017 генеральный подрядчик реконструкции ОАО "Центрдорстрой" выполнит работы по замене части полотна взлетно-посадочной полосы (ВПП) на участке сопряжения основного асфальтобетонного покрытия существующей полосы с железобетонным покрытием удлинения ВПП; проведет на закрытом для полетов участке полосы усиление асфальтобетоном железобетонного покрытия; осуществит демонтаж огней приближения светосигнального оборудования с курса посадки МКпос.- 241.

Реализация мероприятия осуществляется в 2 этапа:

Первый этап – реконструкция ИВПП с удлинением до 3350х45 м и оборудованием по I-II категории ИКАО, рулежных дорожек РД-6 и РД-7, перрона на 24 места стоянки ВС, площадки ПОЖ, строительство скоростной рулежной дорожки РД-D и участка магистральной МРД-М, очистных сооружений № 1 и № 2 (ОС № 1 и ОС № 2), стартовой аварийно-спасательной станции (САСС), ограждения, патрульной дороги, системы электроснабжения;

второй этап – строительство пассажирского перрона с оснащением светосигнальным оборудованием, наружным освещением, средствами технического обслуживания воздушных судов.

ОАО «Центродорстрой» проведена мобилизация сил и средств, подготовлена производственная база и заключены договора на поставку инертных материалов.

На строительную площадку поставлены инертные материалы: песок 7 797 м³ (общий объем -  114 967 м³), песчаный грунт – 14 105 м³ (общий объем – 95 253 м³), щебень разных фракций – 8 328 м³ (общий объем – 32 460 м³), плиты ПАГ-18 –  65 шт. (общий объем - 65 шт.).

В настоящее время работы организованы в две смены. Для производства работ задействовано 100 человек персонала и 61 единица техники, выполняются геодезические разбивочные работы и устройство кабельных переходов, строительство патрульной дороги.

Наверх