Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
О Росавиации
Деятельность
ГлавнаяНовостиНовости  

Росавиация подвела промежуточные итоги реализации программы субсидирования перевозок с Дальнего Востока в Европейскую часть страны и в обратном направлении

8 июня 2016

По итогам двух месяцев, с 1 апреля по 31 мая 2016 года, авиакомпании-участники Программы субсидирования перевезли по специальному тарифу более 85 тысяч пассажиров. Количество билетов, проданных за этот период по льготной цене, составило 326 тысяч штук на сумму 2 миллиарда рублей. Программа субсидирования действует до 31 октября, на ее реализацию из федерального бюджета выделено 3,25 миллиардов рублей. В 2015 году по итогам действия Программы в общей сложности было перевезено 479 тысяч пассажиров.

В 2016 году в Программе принимают участие 9 авиаперевозчиков: «Аэрофлот», «Сибирь», «Вим-Авиа», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», «Таймыр», «Икар», «Якутия» и «Алроса».

Предельная стоимость одного билета в одном направлении по специальному тарифу варьируется от 1800 рублей на линии Хабаровск—Владивосток до 9000 рублей на таких маршрутах, как Анадырь—Москва и Певек—Москва.

Правом на перевозку по специальному тарифу могут воспользоваться граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет, мужчины в возрасте свыше 60 лет, инвалиды I группы любого возраста с сопровождающим лицом и лицо, сопровождающее ребенка-инвалида. Воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места. Воздушная перевозка ребенка в возрасте до 2 лет с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25% специального тарифа.

Программа субсидирования перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1095 «Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении».

Наверх